Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.enableBinaryLog

public static bool enableBinaryLog;

Описание

Включает запись данных профилирования в файл.

Если этот параметр включен, проигрыватель Unity сохраняет данные профилирования в файл, указанный в файле Profiler.logFile. Проигрыватель автоматически присваивает этому файлу журнала расширение «.raw». Вы можете загрузить этот файл в редактор Unity, используя окно Profiler для просмотра данных.

Вы также должны установить для параметра Profiler.enabled значение true.

Если буфер слишком мал для вывода данных профилировщика, вы увидите сообщение в журнале отладки "Пропуск кадра профиля. Получатель не справляется с объемом отправленных данных". Используйте Profiler.maxUsedMemory, чтобы увеличить буферную память.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.Profiling; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Profiler.logFile = "mylog"; //Also supports passing "myLog.raw" Profiler.enableBinaryLog = true; Profiler.enabled = true; // Optional, if more memory is needed for the buffer Profiler.maxUsedMemory = 256 * 1024 * 1024; // ... } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3