Описание
Включает профилировщик.
При включении вместе с Profiler.enableBinaryLog проигрыватель Unity сохраняет данные профилирования в файл, указанный в файл Profiler.logFile. Проигрыватель автоматически присваивает этому файлу журнала расширение «.raw». Вы можете загрузить этот файл в окно профиля редактора Unity для просмотра данных.
Если буфер слишком мал для вывода данных профилировщика, вы увидите сообщение в журнале отладки "Пропуск кадра профиля. Получатель не справляется с объемом отправленных данных". Используйте Profiler.maxUsedMemory, чтобы увеличить буферную память.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Profiling;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Profiler.logFile = "mylog"; //Also supports passing "myLog.raw"
Profiler.enableBinaryLog = true;
Profiler.enabled = true;
// Optional, if more memory is needed for the buffer
Profiler.maxUsedMemory = 256 * 1024 * 1024;
// ...
}
}