Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.logFile

public static string logFile;

Описание

Указывает файл для использования при записи данных профилирования.

Помимо указания действительного пути к файлу, необходимо установить как Profiler.enabled, так и Profiler. enableBinaryLog в true, чтобы сохранить информацию о профилировании. Указание нового допустимого пути к файлу, когда Profiler.enableBinaryLog имеет значение true, вместо этого будет сохранять информацию о профилировании в этом файле. Если передается null или пустой путь, для Profiler.enableBinaryLog будет автоматически установлено значение ложь.

Если буфер слишком мал для вывода данных профилировщика, вы увидите сообщение в журнале отладки "Пропуск кадра профиля. Получатель не справляется с объемом отправленных данных". Используйте Profiler.maxUsedMemory, чтобы увеличить буферную память.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.Profiling; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Profiler.logFile = "mylog"; //Also supports passing "myLog.raw" Profiler.enableBinaryLog = true; Profiler.enabled = true; // Optional, if more memory is needed for the buffer Profiler.maxUsedMemory = 256 * 1024 * 1024; // ... // Optional, to close the file when done Profiler.enabled = false; Profiler.logFile = ""; // To start writing to a new log file Profiler.logFile = "myOtherLog"; Profiler.enabled = true; // ... } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3