Описание
Указывает файл для использования при записи данных профилирования.
Помимо указания действительного пути к файлу, необходимо установить как Profiler.enabled, так и Profiler. enableBinaryLog в true
, чтобы сохранить информацию о профилировании. Указание нового допустимого пути к файлу, когда Profiler.enableBinaryLog имеет значение true
, вместо этого будет сохранять информацию о профилировании в этом файле. Если передается null
или пустой путь, для Profiler.enableBinaryLog будет автоматически установлено значение ложь
.
Если буфер слишком мал для вывода данных профилировщика, вы увидите сообщение в журнале отладки "Пропуск кадра профиля. Получатель не справляется с объемом отправленных данных". Используйте Profiler.maxUsedMemory, чтобы увеличить буферную память.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Profiling;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Profiler.logFile = "mylog"; //Also supports passing "myLog.raw"
Profiler.enableBinaryLog = true;
Profiler.enabled = true;
// Optional, if more memory is needed for the buffer
Profiler.maxUsedMemory = 256 * 1024 * 1024;
// ...
// Optional, to close the file when done
Profiler.enabled = false;
Profiler.logFile = "";
// To start writing to a new log file
Profiler.logFile = "myOtherLog";
Profiler.enabled = true;
// ...
}
}