Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.EmitFrameMetaData

Объявление

public static void EmitFrameMetaData(Guid id, int tag, Array data);

public static void EmitFrameMetaData(Guid id, int tag, List data);

public static void EmitFrameMetaData(Guid id, int tag, NativeArray data);

Параметры

id Идентификатор модуля. Используется для различения потоков метаданных между различными плагинами, пакетами или модулями..
tag Индекс потока данных.
data Двоичные данные.

Описание

Записывает метаданные, связанные с текущим кадром, в поток Profiler.

Используйте EmitFrameMetaData для записи произвольных двоичных данных в поток профилировщика. Данные должны содержать только непреобразуемые типы.

using System; using System.Diagnostics; using Unity.Collections; using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling; public class Example { public struct TextureInfo { public int format; public int w; public int h; } public static readonly Guid MyProjectId = new Guid("7E1DEA84-51F1-477A-82B5-B5C57AC1EBF7"); public static readonly int TextureInfoTag = 0; public static readonly int TextureDataTag = 1; [Conditional("ENABLE_PROFILER")] public void EmitTextureToProfilerStream(Texture2D t) { if (!Profiler.enabled) return; TextureInfo textureInfo = new TextureInfo() { format = (int)t.format, w = t.width, h = t.height }; NativeArray textureData = t.GetRawTextureData(); Profiler.EmitFrameMetaData(MyProjectId, TextureInfoTag, new[] { textureInfo }); Profiler.EmitFrameMetaData(MyProjectId, TextureDataTag, textureData); } }

Примечание.
Запись больших фрагментов данных может увеличить нагрузку на профилировщик и использование памяти. Перед созданием данных всегда проверяйте, включен ли Profiler. По возможности записывайте данные небольшими порциями, чтобы уменьшить использование памяти.

Смотрите так же: FrameDataView.GetFrameMetaData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3