Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.GetRuntimeMemorySizeLong

Объявление

public static long GetRuntimeMemorySizeLong(Object o);

Параметры

o Целевой объект Unity.

Возвращает

long Объем собственной памяти, используемой объектом Unity. Это возвращает 0, если Profiler недоступен.

Описание

Собирает внутреннюю память, используемую объектом Unity.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.Profiling; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { Object[] textures = Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(Texture)); foreach (Texture t in textures) { Debug.Log("Texture object " + t.name + " using: " + Profiler.GetRuntimeMemorySizeLong((Texture)t) + "Bytes"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3