Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.IsPersistent

Объявление

public static bool IsPersistent(Object target);

Описание

Определяет, хранится ли объект на диске.

Обычно ресурсы, такие как префабы, текстуры, аудиоклипы, анимационные клипы и материалы, хранятся на диске.

Возвращает false, если объект находится в сцене. Обычно это игровой объект или компонент, но это также может быть материал, созданный из кода и сохраненный не в активе, а в сцене.

using UnityEditor; using UnityEngine; // Сообщает, хранится ли объект на диске или нет. public class PersistentInfo : EditorWindow { [MenuItem("Examples/Object on Disk?")] static void CheckPersistent() { bool persistent = EditorUtility.IsPersistent(Selection.activeObject); Debug.Log(Selection.activeObject.name + ": " + (persistent ? "Stored on disk" : "Not on disk")); } [MenuItem("Examples/Object on Disk?", true)] static bool ValidateCheckPersistent() { return Selection.activeObject != null; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3