Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static ShadowQuality shadows;

Описание

Используемый тип теней в реальном времени.

Это определяет, какой тип теней следует использовать. Доступны следующие варианты: «Жесткие и мягкие тени», «Только жесткие тени» и «Отключить тени».

Смотрите так же: QualitySettings.shadows, Light.shadows.

using UnityEngine; // Пусть выбрано качество тени public class ExampleScript : MonoBehaviour { private int selection = 0; private string[] itemName = {" Disable ", " HardOnly ", " Hard and Soft "}; void Start() { QualitySettings.shadows = ShadowQuality.All; } void OnGUI() { GUILayout.BeginVertical("Box"); selection = GUILayout.SelectionGrid(selection, itemName, 1, GUILayout.MinWidth(200), GUILayout.MinHeight(100)); GUILayout.EndVertical(); switch (selection) { case 0: QualitySettings.shadows = ShadowQuality.Disable; break; case 1: QualitySettings.shadows = ShadowQuality.HardOnly; break; default: QualitySettings.shadows = ShadowQuality.All; break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3