public static ShadowQuality shadows;
Описание
Используемый тип теней в реальном времени.
Это определяет, какой тип теней следует использовать. Доступны следующие варианты: «Жесткие и мягкие тени», «Только жесткие тени» и «Отключить тени».
Смотрите так же: QualitySettings.shadows, Light.shadows.
using UnityEngine;
// Пусть выбрано качество тени
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
private int selection = 0;
private string[] itemName = {" Disable ", " HardOnly ", " Hard and Soft "};
void Start()
{
QualitySettings.shadows = ShadowQuality.All;
}
void OnGUI()
{
GUILayout.BeginVertical("Box");
selection = GUILayout.SelectionGrid(selection, itemName, 1, GUILayout.MinWidth(200), GUILayout.MinHeight(100));
GUILayout.EndVertical();
switch (selection)
{
case 0: QualitySettings.shadows = ShadowQuality.Disable; break;
case 1: QualitySettings.shadows = ShadowQuality.HardOnly; break;
default: QualitySettings.shadows = ShadowQuality.All; break;
}
}
}