Объявление
public static int SelectionGrid(int selected, string[] texts, int xCount, params GUILayoutOption[] options);public static int SelectionGrid(int selected, Texture[] images, int xCount, params GUILayoutOption[] options);
public static int SelectionGrid(int selected, GUIContent[] content, int xCount, params GUILayoutOption[] options);
public static int SelectionGrid(int selected, string[] texts, int xCount, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int SelectionGrid(int selected, Texture[] images, int xCount, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int SelectionGrid(int selected, GUIContent[] contents, int xCount, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
selected | Индекс выбранной кнопки. |
texts | Массив строк для отображения на кнопках. |
images | Массив текстур на кнопках. |
contents | Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопки. |
xCount | Сколько элементов уместить в горизонтальном направлении. Элементы будут масштабироваться по размеру, если только стиль не определяет фиксированную ширину для использования. Высота элемента управления будет определяться количеством элементов. |
style | Используемый стиль. Если не указать, будет использоваться стиль кнопки из текущего GUISkin.. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
int Индекс выбранной кнопки.
Описание
Создайте сетку выбора.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
int selGridInt = 0;
string[] selStrings = {"radio1", "radio2", "radio3"};
void OnGUI()
{
GUILayout.BeginVertical("Box");
selGridInt = GUILayout.SelectionGrid(selGridInt, selStrings, 1);
if (GUILayout.Button("Start"))
{
Debug.Log("You chose " + selStrings[selGridInt]);
}
GUILayout.EndVertical();
}
}