Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.SelectionGrid

Объявление

public static int SelectionGrid(int selected, string[] texts, int xCount, params GUILayoutOption[] options);

public static int SelectionGrid(int selected, Texture[] images, int xCount, params GUILayoutOption[] options);

public static int SelectionGrid(int selected, GUIContent[] content, int xCount, params GUILayoutOption[] options);

public static int SelectionGrid(int selected, string[] texts, int xCount, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int SelectionGrid(int selected, Texture[] images, int xCount, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int SelectionGrid(int selected, GUIContent[] contents, int xCount, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

selected Индекс выбранной кнопки.
texts Массив строк для отображения на кнопках.
images Массив текстур на кнопках.
contents Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопки.
xCount Сколько элементов уместить в горизонтальном направлении. Элементы будут масштабироваться по размеру, если только стиль не определяет фиксированную ширину для использования. Высота элемента управления будет определяться количеством элементов.
style Используемый стиль. Если не указать, будет использоваться стиль кнопки из текущего GUISkin..
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

int Индекс выбранной кнопки.

Описание

Создайте сетку выбора.

Сетка выбора в Game View.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { int selGridInt = 0; string[] selStrings = {"radio1", "radio2", "radio3"}; void OnGUI() { GUILayout.BeginVertical("Box"); selGridInt = GUILayout.SelectionGrid(selGridInt, selStrings, 1); if (GUILayout.Button("Start")) { Debug.Log("You chose " + selStrings[selGridInt]); } GUILayout.EndVertical(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3