Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Vector2 insideUnitCircle;

Описание

Возвращает случайную точку внутри или на окружности с радиусом 1,0 (только для чтения).

Обратите внимание, что пространство вероятностей включает периметр круга, потому что для получения случайного радиуса используется значение, включающее 1,0.

using UnityEngine; public class ScriptExample : MonoBehaviour { void Start() { // Устанавливает положение где-то внутри круга // с радиусом 5 и центром в нуле. Обратите внимание, что // присвоить Vector2 Vector3 можно — это // просто установите значения X и Y. transform.position = Random.insideUnitCircle * 5; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3