Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Color ColorHSV();

public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax);

public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax, float saturationMin, float saturationMax);

public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax, float saturationMin, float saturationMax, float valueMin, float valueMax);

public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax, float saturationMin, float saturationMax, float valueMin, float valueMax, float alphaMin, float alphaMax);

Параметры

hueMin Минимальный оттенок [0..1].
hueMax Максимальный оттенок [0..1].
saturationMin Минимальная насыщенность [0..1].
saturationMax Максимальная насыщенность [0..1].
valueMin Минимальное значение [0..1].
valueMax Максимальное значение [0..1].
alphaMin Минимальная альфа [0..1].
alphaMax Максимальная альфа [0..1].

Возвращает

Color Случайный цвет со значениями HSV и альфа в (включительно) входных диапазонах. Значения для каждого компонента получаются путем линейной интерполяции значения.

Описание

Создает случайный цвет из диапазонов HSV и альфа.

using UnityEngine; public class ColorOnClick : MonoBehaviour { void OnMouseDown() { // Выбираем случайный, насыщенный и не слишком темный цвет GetComponent<Renderer>().material.color = Random.ColorHSV(0f, 1f, 1f, 1f, 0.5f, 1f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3