Объявление
public static Color ColorHSV();public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax);
public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax, float saturationMin, float saturationMax);
public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax, float saturationMin, float saturationMax, float valueMin, float valueMax);
public static Color ColorHSV(float hueMin, float hueMax, float saturationMin, float saturationMax, float valueMin, float valueMax, float alphaMin, float alphaMax);
Параметры
hueMin | Минимальный оттенок [0..1]. |
hueMax | Максимальный оттенок [0..1]. |
saturationMin | Минимальная насыщенность [0..1]. |
saturationMax | Максимальная насыщенность [0..1]. |
valueMin | Минимальное значение [0..1]. |
valueMax | Максимальное значение [0..1]. |
alphaMin | Минимальная альфа [0..1]. |
alphaMax | Максимальная альфа [0..1]. |
Возвращает
Color Случайный цвет со значениями HSV и альфа в (включительно) входных диапазонах. Значения для каждого компонента получаются путем линейной интерполяции значения.
Описание
Создает случайный цвет из диапазонов HSV и альфа.
using UnityEngine;
public class ColorOnClick : MonoBehaviour
{
void OnMouseDown()
{
// Выбираем случайный, насыщенный и не слишком темный цвет
GetComponent<Renderer>().material.color = Random.ColorHSV(0f, 1f, 1f, 1f, 0.5f, 1f);
}
}