Описание
Центроид примитива, используемого для выполнения приведения.
Когда RaycastHit2D возвращается из линейного или лучевого преобразования, центроид идентичен свойству точки возврата. Однако при использовании методов приведения, использующих геометрическую фигуру (в отличие от простой точки), например приведение круга или прямоугольника, centroid
является центром соответствующей формы, когда он находится в связаться с возвращенной точкой.
centroid
полезен для определения положения отлитой формы, чтобы она могла сталкиваться в точке контакта. Обратите внимание, что точка учитывает любой поворот, заданный для формы при ее создании.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Неподвижная планета
public GameObject planet;
// Спутник движется вокруг планеты
public GameObject satellite;
void Update()
{
RaycastHit2D hit = Physics2D.CircleCast(satellite.transform.position, 10.0f, planet.transform.position);
if (hit.collider != null)
{
// Draws a line from the planet to the centre of the satellite that was hit as the satellite moves
Debug.DrawLine(planet.transform.position, hit.centroid, Color.yellow);
}
}
}
Смотрите так же: point, Physics2D.Raycast, Physics2D.Linecast, Physics2D.CircleCast & Physics2D.BoxCast.