Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 point;

Описание

Точка в мировом пространстве, где луч попадает на поверхность коллайдера.

Точная точка контакта может быть полезна для позиционирования графических эффектов (таких как взрыв или брызги крови) и для определения того, в какую конкретную часть объекта был нанесен удар.

Смотрите так же: fraction.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Vector2 direction; void Update() { // Направляем луч в указанном в инспекторе направлении. RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(this.gameObject.transform.position, direction); // Если во что-то попали. if (hit.collider != null) { //Display the point in world space where the ray hit the collider's surface. Debug.Log(hit.point); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3