Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 normal;

Описание

Вектор нормали к поверхности, на которую падает луч.

Вектор нормали поверхности – это вектор, который перпендикулярно направлен наружу в заданной точке этой поверхности. Этот вектор может быть полезен в рейкастинге как способ определения отражений или рикошетов от снарядов или для выравнивания персонажа так, чтобы он стоял вертикально на поверхности.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public GameObject sprite; void Update() { if (Input.GetMouseButton(0)) { Vector2 worldPoint = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(worldPoint, sprite.transform.position); if (hit.collider != null) { // Рисует линию от нормали объекта, по которому вы щелкнули Debug.DrawLine(sprite.transform.position, hit.normal, Color.yellow, 10.0f); } } } }

Примечание. Если столкновение происходит внутри коллайдера, нормаль столкновения является направлением, противоположным направлению запроса линии/луча.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3