Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RectTransformUtility.ScreenPointToWorldPointInRectangle

Объявление

public static bool ScreenPointToWorldPointInRectangle(RectTransform rect, Vector2 screenPoint, Camera cam, out Vector3 worldPoint);

Параметры

rect RectTransform для поиска точки внутри.
cam Камера, связанная с положением в пространстве экрана.
screenPoint Положение на экране.
worldPoint Точка в мировом пространстве.

Возвращает

bool Возвращает значение true, если плоскость RectTransform была затронута, независимо от того, находится ли точка внутри прямоугольника.

Описание

Преобразование точки экранного пространства в положение в мировом пространстве, которое находится на плоскости заданного RectTransform.

Параметром cam должна быть камера, связанная с точкой экрана. Для RectTransform в Canvas, установленном в режим Screen Space — Overlay, параметр cam должен иметь значение null.

Когда ScreenPointToWorldPointInRectangle используется из обработчика событий, предоставляющего объект PointerEventData, правильную камеру можно получить с помощью PointerEventData.enterEventData (для функции наведения) или PointerEventData.pressEventCamera (для функции щелчка). Это автоматически использует правильную камеру (или нулевую) для данного события.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3