Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderMode

перечисления

Описание

RenderMode для холста.

//Attach this script to your CanvasGameObject

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { enum RenderModeStates { camera, overlay, world }; RenderModeStates m_RenderModeStates;

Canvas m_Canvas;

// Use this for initialization void Start() { m_Canvas = GetComponent<Canvas>(); }

// Update is called once per frame void Update() { //Press the space key to switch between render mode states if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { ChangeState(); } }

void ChangeState() { switch (m_RenderModeStates) { case RenderModeStates.camera: m_Canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceCamera; m_RenderModeStates = RenderModeStates.overlay; break;

case RenderModeStates.overlay: m_Canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay; m_RenderModeStates = RenderModeStates.world; break; case RenderModeStates.world: m_Canvas.renderMode = RenderMode.WorldSpace; m_RenderModeStates = RenderModeStates.camera;

break; } } }

Свойства

ScreenSpaceOverlay Визуализация в конце сцены с использованием 2D-холста.
ScreenSpaceCamera Визуализация с использованием камеры, настроенной на холсте.
WorldSpace Визуализация с использованием любой камеры в сцене, которая может отображать слой.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3