Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderMode.WorldSpace

Описание

Визуализация с использованием любой Камеры в сцене, которая может отображать слой.

//Прикрепите этот скрипт к вашему CanvasGameObject using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { enum RenderModeStates { camera, overlay, world }; RenderModeStates m_RenderModeStates; Canvas m_Canvas; // Use this for initialization void Start() { m_Canvas = GetComponent<Canvas>(); } // Update is called once per frame void Update() { //Press the space key to switch between render mode states if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { ChangeState(); } } void ChangeState() { switch (m_RenderModeStates) { case RenderModeStates.camera: m_Canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceCamera; m_RenderModeStates = RenderModeStates.overlay; break; case RenderModeStates.overlay: m_Canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay; m_RenderModeStates = RenderModeStates.world; break; case RenderModeStates.world: m_Canvas.renderMode = RenderMode.WorldSpace; m_RenderModeStates = RenderModeStates.camera; break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3