Объявление
public void ConvertTexture(Rendering.RenderTargetIdentifier src, Rendering.RenderTargetIdentifier dst);public void ConvertTexture(Rendering.RenderTargetIdentifier src, int srcElement, Rendering.RenderTargetIdentifier dst, int dstElement);
Параметры
src | Исходная текстура. |
dst | Текстура назначения. |
srcElement | Исходный элемент (например, грань кубической карты). Установите это значение на 0 для исходных 2D-текстур. |
dstElement | Целевой элемент (например, грань кубической карты или элемент массива текстур). |
Описание
Преобразует и копирует исходную текстуру в конечную текстуру с другим форматом или размерами.
Эта функция обеспечивает эффективный способ преобразования текстур разных форматов и размеров. Целевой формат текстуры должен быть несжатым и соответствовать RenderTextureFormat, поддерживаемому на текущем устройстве. Вы можете использовать 2D-текстуры и текстуры кубических карт в качестве источника, а 2D-текстуры, кубические карты, 2D-массивы и массивы кубических карт в качестве назначения. Эта функция не поддерживает преобразование кубической карты в Texture2D. Он также не поддерживает RenderTexures. Вместо этого используйте Graphics.Blit.
Эта функция работает только с данными на стороне графического процессора. Используйте Texture2D.ReadPixels, чтобы передать пиксели из GPU в CPU.
Из-за ограничений API эта функция не поддерживается на DX9 или Mac+OpenGL. Некоторые платформы не поддерживают все типы преобразования текстур. Это связано с тем, что эта функция внутренне зависит от функциональности Graphics.CopyTexture. Чтобы проверить, поддерживает ли ваша целевая платформа тип преобразования текстур, который вы используете, используйте SystemInfo.copyTextureSupport. Дополнительную информацию о совместимости см. в разделах Graphics.CopyTexture и CopyTextureSupport.
Смотрите так же: CopyTextureSupport.