Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTextureFormat

перечисления

Описание

Формат RenderTexture.

Обратите внимание, что конкретный формат текстуры рендеринга может не поддерживаться текущей платформой или графическим процессором. Используйте SystemInfo.SupportsRenderTextureFormat для проверки перед использованием.

Смотрите так же: RenderTexture class.

Свойства

ARGB32 Формат текстуры цветопередачи, 8 бит на канал.
Depth Формат текстуры рендеринга глубины.
ARGBHalf Формат текстуры рендеринга цвета, 16-битная плавающая точка на канал.
Shadowmap Собственный формат текстуры рендеринга карты теней.
RGB565 Формат текстуры цветопередачи.
ARGB4444 Формат текстуры цветопередачи, 4 бита на канал.
ARGB1555 Формат текстуры цветопередачи, 1 бит для альфа-канала, 5 бит для красного, зеленого и синего каналов.
Default Формат текстуры цветопередачи по умолчанию: будет выбран в соответствии с форматом кадрового буфера и платформой.
ARGB2101010 Формат текстуры цветопередачи. 10 бит для цветов, 2 бита для альфа-канала.
DefaultHDR Формат текстуры цветового рендеринга HDR по умолчанию: будет выбран в соответствии с форматом кадрового буфера и платформой.
ARGB64 Четырехцветный формат текстуры рендеринга, 16 бит на канал, фиксированная точка, нормализация без знака.
ARGBFloat Формат текстуры рендеринга цвета, 32-битная плавающая точка на канал.
RGFloat Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 32-битная плавающая точка на канал.
RGHalf Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 16-битная плавающая точка на канал.
RFloat Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 32-битная плавающая точка.
RHalf Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 16-битная плавающая точка.
R8 Одноканальный (R) формат текстуры рендеринга, 8-битное целое число.
ARGBInt Четырехканальный (ARGB) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком на канал.
RGInt Двухканальный (RG) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком на канал.
RInt Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком.
BGRA32 Формат текстуры цветопередачи, 8 бит на канал.
RGB111110Float Формат текстуры цветопередачи. Каналы R и G — 11-битные с плавающей запятой, канал B — 10-битные с плавающей запятой.
RG32 Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 16 бит на канал, фиксированная точка, нормализация без знака.
RGBAUSShort Четырехканальный (RGBA) формат текстуры рендеринга, 16-битное целое число без знака на канал.
RG16 Двухканальный (RG) формат текстуры рендеринга, 8 бит на канал.
BGRA10101010_XR Формат текстуры цветопередачи, 10 бит на канал, расширенный диапазон.
BGR101010_XR Формат текстуры цветопередачи, 10 бит на канал, расширенный диапазон.
R16 Одноканальный (R) формат текстуры рендеринга, 16-битное целое число.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3