Описание
Формат RenderTexture.
Обратите внимание, что конкретный формат текстуры рендеринга может не поддерживаться текущей платформой или графическим процессором. Используйте SystemInfo.SupportsRenderTextureFormat для проверки перед использованием.
Смотрите так же: RenderTexture class.
Свойства
ARGB32 | Формат текстуры цветопередачи, 8 бит на канал. |
Depth | Формат текстуры рендеринга глубины. |
ARGBHalf | Формат текстуры рендеринга цвета, 16-битная плавающая точка на канал. |
Shadowmap | Собственный формат текстуры рендеринга карты теней. |
RGB565 | Формат текстуры цветопередачи. |
ARGB4444 | Формат текстуры цветопередачи, 4 бита на канал. |
ARGB1555 | Формат текстуры цветопередачи, 1 бит для альфа-канала, 5 бит для красного, зеленого и синего каналов. |
Default | Формат текстуры цветопередачи по умолчанию: будет выбран в соответствии с форматом кадрового буфера и платформой. |
ARGB2101010 | Формат текстуры цветопередачи. 10 бит для цветов, 2 бита для альфа-канала. |
DefaultHDR | Формат текстуры цветового рендеринга HDR по умолчанию: будет выбран в соответствии с форматом кадрового буфера и платформой. |
ARGB64 | Четырехцветный формат текстуры рендеринга, 16 бит на канал, фиксированная точка, нормализация без знака. |
ARGBFloat | Формат текстуры рендеринга цвета, 32-битная плавающая точка на канал. |
RGFloat | Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 32-битная плавающая точка на канал. |
RGHalf | Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 16-битная плавающая точка на канал. |
RFloat | Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 32-битная плавающая точка. |
RHalf | Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 16-битная плавающая точка. |
R8 | Одноканальный (R) формат текстуры рендеринга, 8-битное целое число. |
ARGBInt | Четырехканальный (ARGB) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком на канал. |
RGInt | Двухканальный (RG) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком на канал. |
RInt | Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком. |
BGRA32 | Формат текстуры цветопередачи, 8 бит на канал. |
RGB111110Float | Формат текстуры цветопередачи. Каналы R и G — 11-битные с плавающей запятой, канал B — 10-битные с плавающей запятой. |
RG32 | Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 16 бит на канал, фиксированная точка, нормализация без знака. |
RGBAUSShort | Четырехканальный (RGBA) формат текстуры рендеринга, 16-битное целое число без знака на канал. |
RG16 | Двухканальный (RG) формат текстуры рендеринга, 8 бит на канал. |
BGRA10101010_XR | Формат текстуры цветопередачи, 10 бит на канал, расширенный диапазон. |
BGR101010_XR | Формат текстуры цветопередачи, 10 бит на канал, расширенный диапазон. |
R16 | Одноканальный (R) формат текстуры рендеринга, 16-битное целое число. |