Объявление
public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, int nameID, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, string name, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);
public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, int nameID, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);
public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, string name, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);
Параметры
computeShader | ComputeShader, для которого нужно задать параметр. |
nameID | Идентификатор имени свойства для буфера констант в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
name | Имя константного буфера в коде шейдеров. |
buffer | Буфер для привязки в качестве буфера констант. |
offset | Смещение в байтах от начала буфера для привязки. Должно быть кратно SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment или 0, если это значение равно 0. |
size | Количество байтов для привязки. |
Описание
Добавляет команду для установки постоянного буфера в ComputeShader.
Подробнее об использовании см. ComputeShader.SetConstantBuffer.