Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetComputeConstantBufferParam

Объявление

public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, int nameID, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);

public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, string name, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);

public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, int nameID, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);

public void SetComputeConstantBufferParam(ComputeShader computeShader, string name, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);

Параметры

computeShader ComputeShader, для которого нужно задать параметр.
nameID Идентификатор имени свойства для буфера констант в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
name Имя константного буфера в коде шейдеров.
buffer Буфер для привязки в качестве буфера констант.
offset Смещение в байтах от начала буфера для привязки. Должно быть кратно SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment или 0, если это значение равно 0.
size Количество байтов для привязки.

Описание

Добавляет команду для установки постоянного буфера в ComputeShader.

Подробнее об использовании см. ComputeShader.SetConstantBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3