Объявление
public void SetRayTracingFloatParams(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, params float[] values);public void SetRayTracingFloatParams(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, params float[] values);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Property name ID. Use Shader.PropertyToID to get this ID. |
values | Значения для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки нескольких последовательных плавающих параметров в RayTracingShader.
Значения, указанные в качестве аргумента, могут использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значения должны быть видны во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalFloatArray или Shader.SetGlobalFloatArray.
Эту функцию можно использовать для установки значений вектора с плавающей запятой, массива с плавающей запятой или массива с плавающей запятой. Например, float4 myArray[4]
в шейдере трассировки лучей можно заполнить, передав 16 чисел с плавающей запятой.