Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingFloatParams

Объявление

public void SetRayTracingFloatParams(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, params float[] values);

public void SetRayTracingFloatParams(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, params float[] values);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Property name ID. Use Shader.PropertyToID to get this ID.
values Значения для установки.

Описание

Добавляет команду для установки нескольких последовательных плавающих параметров в RayTracingShader.

Значения, указанные в качестве аргумента, могут использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значения должны быть видны во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalFloatArray или Shader.SetGlobalFloatArray.

Эту функцию можно использовать для установки значений вектора с плавающей запятой, массива с плавающей запятой или массива с плавающей запятой. Например, float4 myArray[4] в шейдере трассировки лучей можно заполнить, передав 16 чисел с плавающей запятой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3