Объявление
public void SetRayTracingMatrixArrayParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, params Matrix4x4[] values);public void SetRayTracingMatrixArrayParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, params Matrix4x4[] values);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
values | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра массива матриц в RayTracingShader.
Матричный массив, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если массив матриц должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalMatrixArray или Shader.SetGlobalMatrixArray.