Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingMatrixArrayParam

Объявление

public void SetRayTracingMatrixArrayParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, params Matrix4x4[] values);

public void SetRayTracingMatrixArrayParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, params Matrix4x4[] values);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
values Значение для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра массива матриц в RayTracingShader.

Матричный массив, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если массив матриц должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalMatrixArray или Shader.SetGlobalMatrixArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3