Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingMatrixParam

Объявление

public void SetRayTracingMatrixParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, Matrix4x4 val);

public void SetRayTracingMatrixParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, Matrix4x4 val);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
val Значение для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра матрицы в RayTracingShader.

Матрица, указанная в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если матрица должна быть видна во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использоватьCommandBuffer.SetGlobalMatrixArray или Shader.SetGlobalMatrixArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3