Объявление
public static bool RenderToCubemap(Camera camera, Texture target, int faceMask, StaticEditorFlags culledFlags);Параметры
camera | Камера для использования во время рендеринга. |
target | Кубическая карта для рендеринга. |
faceMask | Битовая маска, определяющая, какое из шести граней отображать.. |
culledFlags | Флаги объектов для отбраковки во время рендеринга. |
Возвращает
bool Если процесс визуализации завершается успешно, возвращается true
. В противном случае возвращается false
.
Описание
Визуализирует эту камеру в статическую кубическую карту.
Эта функция в основном полезна в редакторе для «запекания» статических кубических карт вашей сцены.
Эта функция использует флаги очистки камеры, положение ее преобразования и расстояния ее плоскости отсечения для рендеринга частей сцены в каждую грань кубической карты. faceMask
– это битовое поле, указывающее, в какие грани кубической карты следует отображать. Каждый установленный бит соответствует грани. Битовые числа — это целые значения типа перечисления CubemapFace.
По умолчанию этот процесс отображает все шесть граней кубической карты (значение по умолчанию 63 означает, что установлены шесть младших битов. false
).
Эта функция возвращает false
, если рендеринг в кубическую карту завершается сбоем. Примером того, как это может произойти, является то, что некоторые графические аппаратные средства не поддерживают эту функцию.
Примечание. ReflectionProbes — это более продвинутый метод выполнения отражений в реальном времени.
Примечание. Вы можете создавать кубические карты в редакторе, перейдя в раздел Ресурсы >Создать>Устаревшие и выбрав параметр Кубическая карта.
Смотрите так же: Cubemap assets, Reflective shaders.