Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorCameraUtils.RenderToCubemap

Объявление

public static bool RenderToCubemap(Camera camera, Texture target, int faceMask, StaticEditorFlags culledFlags);

Параметры

camera Камера для использования во время рендеринга.
target Кубическая карта для рендеринга.
faceMask Битовая маска, определяющая, какое из шести граней отображать..
culledFlags Флаги объектов для отбраковки во время рендеринга.

Возвращает

bool Если процесс визуализации завершается успешно, возвращается true. В противном случае возвращается false.

Описание

Визуализирует эту камеру в статическую кубическую карту.

Эта функция в основном полезна в редакторе для «запекания» статических кубических карт вашей сцены.

Эта функция использует флаги очистки камеры, положение ее преобразования и расстояния ее плоскости отсечения для рендеринга частей сцены в каждую грань кубической карты. faceMask – это битовое поле, указывающее, в какие грани кубической карты следует отображать. Каждый установленный бит соответствует грани. Битовые числа — это целые значения типа перечисления CubemapFace. По умолчанию этот процесс отображает все шесть граней кубической карты (значение по умолчанию 63 означает, что установлены шесть младших битов. false).

Эта функция возвращает false, если рендеринг в кубическую карту завершается сбоем. Примером того, как это может произойти, является то, что некоторые графические аппаратные средства не поддерживают эту функцию. Примечание. ReflectionProbes — это более продвинутый метод выполнения отражений в реальном времени. Примечание. Вы можете создавать кубические карты в редакторе, перейдя в раздел Ресурсы >Создать>Устаревшие и выбрав параметр Кубическая карта.

Смотрите так же: Cubemap assets, Reflective shaders.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3