Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Семейство отражающих шейдеров

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет эти шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
.

Отражающие шейдеры позволят вам использовать Cubemapколлекцию из шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружающей среде или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
См. в Словарь
, который будет отражен в вашем meshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
. Вы также можете определить области с большей или меньшей отражательной способностью на объекте через альфа-канал текстуры Base. Высокая отражательная способность отлично подходит для блеска, масел, хрома и т. д. Низкая отражательная способность может добавить эффект для металлов, жидких поверхностей или видеомониторов.

Отражающая вершинная подсветка

shader-ReflectiveVertexLit
shader-ReflectiveVertexLit

Необходимые ресурсы:

  • Одна текстура Base с альфа-каналом для определения отражающих областей
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map

» Подробнее

Рассеянное отражение

shader-ReflectiveDiffuse
shader-ReflectiveDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна текстура Base с альфа-каналом для определения отражающих областей
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map

» Подробнее

Отражающее отражение

shader-ReflectiveSpecular
shader-ReflectiveSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для определения отражающих областей и карта бликов в сочетании
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map

Примечание. Одним из соображений для этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры будет дублироваться как в отражающих областях, так и в Specular Map.

» Подробнее

Сопоставление отражающей нормали

shader-ReflectiveBumpedDiffuse
shader-ReflectiveBumpedDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна текстура Base с альфа-каналом для определения отражающих областей
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map
  • Одна карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины. к модели, которая улавливает свет, как будто они представлены реальной геометрией. Подробнее
    См. в Словарь
    , альфа-канал не требуется

» Подробнее

Reflective Normal Mapped Specular

shader-ReflectiveBumpedSpecular
shader-ReflectiveBumpedSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для определения отражающих областей и карта бликов в сочетании
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map
  • Одна карта нормалей, альфа-канал не требуется

Примечание. Одним из соображений для этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры будет дублироваться как в отражающих областях, так и в Specular Map.

» Подробнее

Параллакс отражения

shader-ReflectiveParallaxDiffuse
shader-ReflectiveParallaxDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна текстура Base с альфа-каналом для определения отражающих областей
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map
  • Одна карта нормалей с альфа-каналом для глубины параллакса

» Подробнее

Отражающее отражение параллакса

shader-ReflectiveParallaxSpecular
shader-ReflectiveParallaxSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для определения отражающих областей и Specular Map
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map
  • Одна карта нормалей с альфа-каналом для глубины параллакса

Примечание. Одним из соображений для этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры будет дублироваться как в отражающих областях, так и в Specular Map.

» Подробнее

Reflective Normal mapped Unlit

shader-ReflectiveBumpedUnlit
shader-ReflectiveBumpedUnlit

Необходимые ресурсы:

  • Одна текстура Base с альфа-каналом для определения отражающих областей
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map
  • Одна карта нормалей, альфа-канал не требуется

» Подробнее

Reflective Normal mapped Vertex-Lit

shader-ReflectiveBumpedVertexLit
shader-ReflectiveBumpedVertexLit

Необходимые ресурсы:

  • Одна текстура Base с альфа-каналом для определения отражающих областей
  • Одна кубическая карта Reflection для Reflection Map
  • Одна карта нормалей, альфа-канал не требуется

» Подробнее

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3