Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Rendering.RenderPipeline currentPipeline;

Описание

Возвращает активный RenderPipeline.

Активный конвейер рендеринга — это конвейер рендеринга, который Unity в настоящее время использует для рендеринга вашего приложения и частей редактора, таких как представление «Сцена» и представление «Игра». Активный конвейер рендеринга может быть значением по умолчанию, или вы можете установить переопределяющие значения для разных уровней качества.

Unity обновляет это свойство только после рендеринга хотя бы одного кадра с активным конвейером рендеринга, что может потребовать до четырех вызовов Update. Это означает, что это свойство имеет значение null при запуске и не сразу отражает изменения в активном конвейере рендеринга.

Вы можете получить доступ к RenderPipelineAsset, который определяет активный конвейер рендеринга, с помощью GraphicsSettings.currentRenderPipeline. GraphicsSettings.currentRenderPipeline всегда актуален, что означает, что вы можете запросить его при запуске или сразу после изменения активного конвейера рендеринга.

Посмотрите так же: Как получить, установить и настроить активный конвейер рендеринга, GraphicsSettings.currentRenderPipeline, GraphicsSettings.defaultRenderPipeline, QualitySettings.renderPipeline, RenderPipelineManager.activeRenderPipelineTypeChanged.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3