Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Rendering.RenderPipelineAsset renderPipeline;

Описание

Элемент RenderPipelineAsset, определяющий переопределяющий конвейер рендеринга для текущего уровня качества.

Это конвейер переопределения рендеринга для текущего уровня качества. Если это значение равно null, для текущего уровня качества не существует переопределяющего значения.

Unity использует это значение и конвейер рендеринга по умолчанию, определенный в GraphicsSettings.renderPipeline, чтобы определить активный конвейер рендеринга для текущего уровня качества. Дополнительную информацию см. в разделе GraphicsSettings.currentRenderPipeline.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ActiveRenderPipelineExample : MonoBehaviour { // В Инспекторе назначьте конвейер рендеринга Asset для каждого из этих полей. public RenderPipelineAsset defaultRenderPipelineAsset; public RenderPipelineAsset overrideRenderPipelineAsset; void Start() { GraphicsSettings.defaultRenderPipeline = defaultRenderPipelineAsset; QualitySettings.renderPipeline = overrideRenderPipelineAsset; DisplayCurrentRenderPipeline(); } void Update() { // Когда пользователь нажимает левую клавишу Shift, переключает конвейер рендеринга по умолчанию if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { SwitchDefaultRenderPipeline(); DisplayCurrentRenderPipeline(); } // Когда пользователь нажимает правую клавишу Shift, переключает конвейер переопределения рендеринга else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.RightShift)) { SwitchOverrideRenderPipeline(); DisplayCurrentRenderPipeline(); } } // Переключение конвейера рендеринга по умолчанию между null, // и конвейер рендеринга, определенный в defaultRenderPipelineAsset void SwitchDefaultRenderPipeline() { if (GraphicsSettings.defaultRenderPipeline == defaultRenderPipelineAsset) { GraphicsSettings.defaultRenderPipeline = null; } else { GraphicsSettings.defaultRenderPipeline = defaultRenderPipelineAsset; } } // Переключить переопределяющий конвейер рендеринга между null, // и конвейер рендеринга, определенный в overrideRenderPipelineAsset void SwitchOverrideRenderPipeline() { if (QualitySettings.renderPipeline == overrideRenderPipelineAsset) { QualitySettings.renderPipeline = null; } else { QualitySettings.renderPipeline = overrideRenderPipelineAsset; } } // Вывести текущую информацию о конвейере рендеринга в консоль void DisplayCurrentRenderPipeline() { // GraphicsSettings.defaultRenderPipeline determines the default render pipeline // If it is null, the default is the Built-in Render Pipeline if (GraphicsSettings.defaultRenderPipeline != null) { Debug.Log("The default render pipeline is defined by " + GraphicsSettings.defaultRenderPipeline.name); } else { Debug.Log("The default render pipeline is the Built-in Render Pipeline"); } // QualitySettings.renderPipeline determines the override render pipeline for the current quality level // If it is null, no override exists for the current quality level if (QualitySettings.renderPipeline != null) { Debug.Log("The override render pipeline for the current quality level is defined by " + QualitySettings.renderPipeline.name); } else { Debug.Log("No override render pipeline exists for the current quality level"); } // If an override render pipeline is defined, Unity uses that // Otherwise, it falls back to the default value if (QualitySettings.renderPipeline != null) { Debug.Log("The active render pipeline is the override render pipeline"); } else { Debug.Log("The active render pipeline is the default render pipeline"); } // To get a reference to the Render Pipeline Asset that defines the active render pipeline, // without knowing if it is the default or an override, use GraphicsSettings.currentRenderPipeline if (GraphicsSettings.currentRenderPipeline != null) { Debug.Log("The active render pipeline is defined by " + GraphicsSettings.currentRenderPipeline.name); } else { Debug.Log("The active render pipeline is the Built-in Render Pipeline"); } } }

Смотрите так же: How to get, set, and configure the active render pipeline, GraphicsSettings.currentRenderPipelineGraphicsSettings.defaultRenderPipeline, QualitySettings.GetRenderPipelineAssetAt], GraphicsSettings.allConfiguredRenderPipelines.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3