Описание
Ресурс, создающий определенный IRenderPipeline.
Реализация IRenderPipelineAsset по умолчанию. Это управляет жизненными циклами унаследованных типов, а также гарантирует, что созданные IRenderPipeline становятся недействительными при изменении ресурса
Смотрите так же: IRenderPipelineAsset.
Свойства
autodeskInteractiveMaskedShader | Извлекает маскированный шейдер Autodesk Interactive по умолчанию для этого конвейера. |
autodeskInteractiveShader | Извлекает интерактивный шейдер Autodesk по умолчанию для этого конвейера. |
autodeskInteractiveTransparentShader | Извлекает прозрачный шейдер Autodesk Interactive по умолчанию для этого конвейера. . |
default2DMaterial | Возвращает 2D-материал по умолчанию для этого конвейера. |
defaultLineMaterial | Возвращает материал линии по умолчанию для этого конвейера. |
defaultMaterial | Возвращает материал по умолчанию для этого пайплайна. |
defaultParticleMaterial | Возвращает материал частиц по умолчанию для этого пайплайна. |
defaultShader | Возвращает шейдер по умолчанию для этого конвейера. |
defaultSpeedTree7Shader | Возвращает шейдер SpeedTree v7 по умолчанию для этого конвейера. |
defaultSpeedTree8Shader | Возвращает шейдер SpeedTree v8 по умолчанию для этого конвейера. . |
defaultTerrainMaterial | Возвращает материал Terrain по умолчанию для этого пайплайна. |
defaultUIETC1SupportedMaterial | Возвращает материал пользовательского интерфейса ETC1 по умолчанию для этого конвейера. |
defaultUIMaterial | Возвращает материал пользовательского интерфейса по умолчанию для этого конвейера. |
defaultUIOverdrawMaterial | Возвращает материал перерисовки пользовательского интерфейса по умолчанию для этого конвейера. . |
renderingLayerMaskNames | Возвращает список имен, используемых для отображения пользовательского интерфейса маски слоя визуализации для этого конвейера. |
terrainBrushPassIndex | Индекс рендеринга для кисти ландшафта в редакторе. |
terrainDetailGrassBillboardShader | Возвращает шейдер подробного рекламного щита травы для этого конвейера. |
terrainDetailGrassShader | Возвращает детальный шейдер травы для этого пайплайна. |
terrainDetailLitShader | Возвращает детализацию шейдера для этого пайплайна. |
Защищенные методы
CreatePipeline | Создайте IRenderPipeline для этого ресурса. |
OnDisable | Реализация OnDisable по умолчанию для RenderPipelineAsset. Смотрите ScriptableObject.OnDisable |
OnValidate | Реализация OnValidate по умолчанию для RenderPipelineAsset. Смотрите MonoBehaviour.OnValidate |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Название объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет GameObject, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
CreateInstance | Создает экземпляр объекта скрипта. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake | Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy | Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
OnEnable | Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
Reset | Сбросить значения по умолчанию. |