Руководство API скрипты

RenderPipelineAsset

класс в UnityEngine.Rendering / Наследует от: ScriptableObject / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Ресурс, создающий определенный IRenderPipeline.

Реализация IRenderPipelineAsset по умолчанию. Это управляет жизненными циклами унаследованных типов, а также гарантирует, что созданные IRenderPipeline становятся недействительными при изменении ресурса

Смотрите так же: IRenderPipelineAsset.

Свойства

autodeskInteractiveMaskedShader Извлекает маскированный шейдер Autodesk Interactive по умолчанию для этого конвейера.
autodeskInteractiveShader Извлекает интерактивный шейдер Autodesk по умолчанию для этого конвейера.
autodeskInteractiveTransparentShader Извлекает прозрачный шейдер Autodesk Interactive по умолчанию для этого конвейера. .
default2DMaterial Возвращает 2D-материал по умолчанию для этого конвейера.
defaultLineMaterial Возвращает материал линии по умолчанию для этого конвейера.
defaultMaterial Возвращает материал по умолчанию для этого пайплайна.
defaultParticleMaterial Возвращает материал частиц по умолчанию для этого пайплайна.
defaultShader Возвращает шейдер по умолчанию для этого конвейера.
defaultSpeedTree7Shader Возвращает шейдер SpeedTree v7 по умолчанию для этого конвейера.
defaultSpeedTree8Shader Возвращает шейдер SpeedTree v8 по умолчанию для этого конвейера. .
defaultTerrainMaterial Возвращает материал Terrain по умолчанию для этого пайплайна.
defaultUIETC1SupportedMaterial Возвращает материал пользовательского интерфейса ETC1 по умолчанию для этого конвейера.
defaultUIMaterial Возвращает материал пользовательского интерфейса по умолчанию для этого конвейера.
defaultUIOverdrawMaterial Возвращает материал перерисовки пользовательского интерфейса по умолчанию для этого конвейера. .
renderingLayerMaskNames Возвращает список имен, используемых для отображения пользовательского интерфейса маски слоя визуализации для этого конвейера.
terrainBrushPassIndex Индекс рендеринга для кисти ландшафта в редакторе.
terrainDetailGrassBillboardShader Возвращает шейдер подробного рекламного щита травы для этого конвейера.
terrainDetailGrassShader Возвращает детальный шейдер травы для этого пайплайна.
terrainDetailLitShader Возвращает детализацию шейдера для этого пайплайна.

Защищенные методы

CreatePipeline Создайте IRenderPipeline для этого ресурса.
OnDisable Реализация OnDisable по умолчанию для RenderPipelineAsset. Смотрите ScriptableObject.OnDisable
OnValidate Реализация OnValidate по умолчанию для RenderPipelineAsset. Смотрите MonoBehaviour.OnValidate

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3