Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 position;

Описание

Положение твердого тела.

Rigidbody.position позволяет получить и установить положение Rigidbody с помощью физического движка. Если вы измените положение Rigibody с помощью Rigidbody.position, преобразование будет обновлено после следующего шага физического моделирования. Это быстрее, чем обновление позиции с помощью Transform.position, так как последнее заставит все подключенные коллайдеры пересчитать свои позиции относительно Rigidbody.

Если вы хотите непрерывно перемещать твердое тело, используйте вместо этого функцию MovePosition, которая учитывает интерполяцию.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { GetComponent<Rigidbody>().position = Vector3.zero; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3