Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 position;

Описание

Положение Transform в мировом пространстве.

Свойство position объекта GameObject Transform, который доступен в редакторе Unity и через скрипты. Измените это значение, чтобы переместить GameObject. Получите это значение, чтобы найти GameObject в трехмерном мировом пространстве.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { //movement speed in units per second private float movementSpeed = 5f; void Update() { //get the Input from Horizontal axis float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal"); //get the Input from Vertical axis float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical"); //update the position transform.position = transform.position + new Vector3(horizontalInput * movementSpeed * Time.deltaTime, verticalInput * movementSpeed * Time.deltaTime, 0); //output to log the position change Debug.Log(transform.position); } }

Пример получает входные данные от горизонтальной и вертикальной осей и перемещает игровой объект вверх/вниз или влево/вправо, изменяя его положение.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3