Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Rigidbody.OnCollisionStay(Collision)

Описание

OnCollisionStay вызывается один раз за кадр для каждого коллайдера или жесткого тела, которое касается другого коллайдера или жесткого тела.

В отличие от OnTriggerStay, OnCollisionStay передается классом Collision, а не коллайдером. Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, так как это позволяет избежать ненужных вычислений. Примечания: События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения отправляются отключенным MonoBehaviours, чтобы разрешить включение поведения в ответ на столкновения. События остановки при столкновении не отправляются для спящих твердых тел.

// Отладка — отрисовка всех точек контакта и нормалей using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnCollisionStay(Collision collisionInfo) { foreach (ContactPoint contact in collisionInfo.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3