Объявление
public void SetRotation(float angle);Параметры
angle | Вращение Rigidbody (в градусах). |
Описание
Задает поворот Rigidbody2D на angle
(указывается в градусах).
Смотрите так же: Rigidbody2D.rotation and Rigidbody2D.MoveRotation.
using UnityEngine;
// Поворот жёсткого тела 2D в каждом кадре.
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D rigidBody2D;
public float rotation = 0.0f;
void Start()
{
rigidBody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
rigidBody2D.SetRotation(rotation);
rotation += 1.0f;
}
}
Параметры
rotation | Полное трехмерное вращение используется для извлечения только вращения по оси Z. |
Описание
Задает вращение Rigidbody2D равным вращению по оси Z, извлеченному из полного 3D-вращения .
Поворот по оси Z извлекается из заданного Quaternionповорота
и используется как поворот для Rigidbody2D. Важно понимать, что полное трехмерное вращение не используется, поскольку Rigidbody2D имеет только одну степень свободы вращения вокруг оси Z.
using UnityEngine;
// Поворот жёсткого тела2D в каждом кадре.
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D rigidBody2D;
public float rotation = 0.0f;
void Start()
{
rigidBody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
var quaternionRotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotation);
rigidBody2D.SetRotation(rotation);
rotation += 1.0f;
}
}