Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetRotation(float angle);

Параметры

angle Вращение Rigidbody (в градусах).

Описание

Задает поворот Rigidbody2D на angle (указывается в градусах).

Смотрите так же: Rigidbody2D.rotation and Rigidbody2D.MoveRotation.

using UnityEngine; // Поворот жёсткого тела 2D в каждом кадре. public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Rigidbody2D rigidBody2D; public float rotation = 0.0f; void Start() { rigidBody2D = GetComponent<Rigidbody2D>(); } void Update() { rigidBody2D.SetRotation(rotation); rotation += 1.0f; } }

Объявление

public void SetRotation(Quaternion rotation);

Параметры

rotation Полное трехмерное вращение используется для извлечения только вращения по оси Z.

Описание

Задает вращение Rigidbody2D равным вращению по оси Z, извлеченному из полного 3D-вращения .

Поворот по оси Z извлекается из заданного Quaternionповорота и используется как поворот для Rigidbody2D. Важно понимать, что полное трехмерное вращение не используется, поскольку Rigidbody2D имеет только одну степень свободы вращения вокруг оси Z.

using UnityEngine; // Поворот жёсткого тела2D в каждом кадре. public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Rigidbody2D rigidBody2D; public float rotation = 0.0f; void Start() { rigidBody2D = GetComponent<Rigidbody2D>(); } void Update() { var quaternionRotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotation); rigidBody2D.SetRotation(rotation); rotation += 1.0f; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3