Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static SceneManagement.Scene NewScene(SceneManagement.NewSceneSetup setup, SceneManagement.NewSceneMode mode = NewSceneMode.Single);

Параметры

setup Должна ли новая сцена использовать набор GameObjects по умолчанию.
mode Оставлять ли существующие сцены открытыми.

Возвращает

Scene Отсылка к новой сцене.

Описание

Создать новую сцену.

Параметр настройки позволяет выбрать, следует ли добавлять в новую сцену набор игровых объектов по умолчанию. См. NewSceneSetup для получения дополнительной информации об этих параметрах.

Параметр режима позволяет выбрать, как открывать новую сцену и сохранять ли существующие сцены в иерархии. См. раздел NewSceneMode для получения дополнительной информации об этих параметрах.

using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; using UnityEngine.SceneManagement; public class ExampleClass { public void Example() { var newScene = EditorSceneManager.NewScene(NewSceneSetup.EmptyScene, NewSceneMode.Additive); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3