Объявление
public static SceneManagement.Scene NewScene(SceneManagement.NewSceneSetup setup, SceneManagement.NewSceneMode mode = NewSceneMode.Single);Параметры
setup | Должна ли новая сцена использовать набор GameObjects по умолчанию. |
mode | Оставлять ли существующие сцены открытыми. |
Возвращает
Scene Отсылка к новой сцене.
Описание
Создать новую сцену.
Параметр настройки позволяет выбрать, следует ли добавлять в новую сцену набор игровых объектов по умолчанию. См. NewSceneSetup для получения дополнительной информации об этих параметрах.
Параметр режима позволяет выбрать, как открывать новую сцену и сохранять ли существующие сцены в иерархии. См. раздел NewSceneMode для получения дополнительной информации об этих параметрах.
using UnityEditor;
using UnityEditor.SceneManagement;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class ExampleClass
{
public void Example()
{
var newScene = EditorSceneManager.NewScene(NewSceneSetup.EmptyScene, NewSceneMode.Additive);
}
}