Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorSceneManager

класс в UnityEditor.SceneManagement / Наследует от: SceneManagement.SceneManager

Описание

Управление сценами в редакторе.

Статические Свойства

DefaultSceneCullingMask Используйте вместо него SceneCullingMasks.DefaultSceneCullingMask.
loadedSceneCount Количество загруженных сцен.
playModeStartScene Загружает этот объект сцены при запуске режима воспроизведения.
preventCrossSceneReferences Определяет, разрешены ли межсценовые ссылки в редакторе.
previewSceneCount Текущее количество активных сцен предварительного просмотра.

Статические Методы

CalculateAvailableSceneCullingMask Пройдитесь по всем сценам и найдите наименьший неиспользуемый бит в объединении всех масок отбраковки сцен.
ClosePreviewScene Закрывает сцену предварительного просмотра, созданную NewPreviewScene.
CloseScene Закройте сцену. Если флаг removeScene установлен, закрытая сцена также будет удалена из EditorSceneManager.
DetectCrossSceneReferences Обнаруживает межсценовые ссылки в сцене.
EnsureUntitledSceneHasBeenSaved Показывает диалоговое окно сохранения, если в текущей настройке менеджера сцен существует сцена без названия.
GetSceneCullingMask Возвращает маску отбраковки, установленную для данной сцены.
GetSceneManagerSetup Возвращает текущую настройку SceneManager.
IsPreviewScene Является ли сцена сценой предварительного просмотра?
IsPreviewSceneObject Является ли этот объект частью сцены предварительного просмотра?
LoadSceneAsyncInPlayMode Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки.
LoadSceneInPlayMode Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки.
MarkAllScenesDirty Отметить все загруженные сцены как измененные.
MarkSceneDirty Отметить указанную сцену как измененную.
MoveSceneAfter Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную сцену так, чтобы она располагалась после сцены назначения.
MoveSceneBefore Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную Сцену так, чтобы она располагалась перед Сценой назначения.
NewPreviewScene Создает новую сцену предварительного просмотра. Любой объект, добавленный в сцену предварительного просмотра, будет отображаться только в этой сцене.
NewScene Создайте новую сцену.
OpenScene Откройте сцену в редакторе.
RestoreSceneManagerSetup Восстановите настройку SceneManager.
SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsToesIfUserWantsTo Спрашивает, хотите ли вы сохранить измененную сцену или сцены.
SaveModifiedScenesIfUserWantsToo Спрашивает, следует ли сохранять измененные входные сцены.
SaveOpenScenes Сохранить все открытые сцены.
SaveScene Сохранить сцену.
SaveScenes Сохраните список сцен.
SetSceneCullingMask Установите это значение для маски отсечения в этой сцене. Камеры будут отображать объекты в сценах только с одинаковыми битами, установленными в их маске отсечения.

События

activeSceneChangedInEditMode Подпишитесь на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены в режиме редактирования в редакторе.
newSceneCreated Это событие вызывается после создания новой сцены.
sceneClosed Это событие вызывается после закрытия сцены в редакторе.
sceneClosing Это событие вызывается перед закрытием открытой сцены после того, как вы запросили закрытие сцены.
sceneDirtied Это событие вызывается после изменения сцены в редакторе.
sceneOpened Это событие вызывается после открытия сцены в редакторе.
sceneOpening Это событие вызывается перед открытием существующей сцены.
sceneSaved Это событие вызывается после сохранения сцены.
sceneSaving Это событие вызывается перед сохранением сцены на диск после того, как вы запросили сохранение сцены.

Делегаты

NewSceneCreatedCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные к событию newSceneCreated, вызываются после создания новой сцены.
SceneClosedCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosed, вызываются сразу после закрытия сцены.
SceneClosingCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosing, вызываются непосредственно перед закрытием сцены.
SceneDirtiedCallback Обратные вызовы этого типа, которые были добавлены к событию sceneDirtied, вызываются после того, как сцена изменится с немодифицированной на модифицируемую.
SceneOpenedCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpened, вызываются после открытия сцены.
SceneOpeningCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpening, вызываются непосредственно перед открытием сцены.
SceneSavedCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaved, вызываются после сохранения сцены.
SceneSavingCallback Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaving, вызываются непосредственно перед сохранением сцены.

Унаследованные члены

Статические Свойства

sceneCount Общее количество загруженных в данный момент сцен.
sceneCountInBuildSettings Количество сцен в настройках сборки.

Статические Методы

CreateScene Создать новую пустую сцену во время выполнения с заданным именем.
GetActiveScene Получает текущую активную сцену.
GetSceneAt Получить сцену по индексу в списке загруженных сцен диспетчера сцен.
GetSceneByBuildIndex Получить структуру сцены из индекса сборки.
GetSceneByName Выполняет поиск среди загруженных сцен сцены с заданным именем.
GetSceneByPath Выполняет поиск во всех загруженных сценах сцены с заданным путем ресурса.
LoadScene Загружает сцену по ее имени или индексу в настройках сборки.
LoadSceneAsync Загружает сцену асинхронно в фоновом режиме.
MergeScenes Это объединит исходную сцену со сценой назначения.
MoveGameObjectToScene Переместить игровой объект из текущей сцены в новую сцену.
SetActiveScene Настройте сцену как активную.
UnloadSceneAsync Уничтожает все игровые объекты, связанные с данной сценой, и удаляет сцену из диспетчера сцен.

События

activeSceneChanged Подписывает на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены.
sceneLoaded Добавляет к этому делегата, чтобы получать уведомления при загрузке сцены.
sceneUnloaded Добавляет к этому делегата, чтобы получать уведомления, когда сцена выгружается.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3