Управление сценами в редакторе.
CalculateAvailableSceneCullingMask |
Пройдитесь по всем сценам и найдите наименьший неиспользуемый бит в объединении всех масок отбраковки сцен. |
ClosePreviewScene |
Закрывает сцену предварительного просмотра, созданную NewPreviewScene. |
CloseScene |
Закройте сцену. Если флаг removeScene установлен, закрытая сцена также будет удалена из EditorSceneManager. |
DetectCrossSceneReferences |
Обнаруживает межсценовые ссылки в сцене. |
EnsureUntitledSceneHasBeenSaved |
Показывает диалоговое окно сохранения, если в текущей настройке менеджера сцен существует сцена без названия. |
GetSceneCullingMask |
Возвращает маску отбраковки, установленную для данной сцены. |
GetSceneManagerSetup |
Возвращает текущую настройку SceneManager. |
IsPreviewScene |
Является ли сцена сценой предварительного просмотра? |
IsPreviewSceneObject |
Является ли этот объект частью сцены предварительного просмотра? |
LoadSceneAsyncInPlayMode |
Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки. |
LoadSceneInPlayMode |
Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки. |
MarkAllScenesDirty |
Отметить все загруженные сцены как измененные. |
MarkSceneDirty |
Отметить указанную сцену как измененную. |
MoveSceneAfter |
Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную сцену так, чтобы она располагалась после сцены назначения. |
MoveSceneBefore |
Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную Сцену так, чтобы она располагалась перед Сценой назначения. |
NewPreviewScene |
Создает новую сцену предварительного просмотра. Любой объект, добавленный в сцену предварительного просмотра, будет отображаться только в этой сцене. |
NewScene |
Создайте новую сцену. |
OpenScene |
Откройте сцену в редакторе. |
RestoreSceneManagerSetup |
Восстановите настройку SceneManager. |
SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsToesIfUserWantsTo |
Спрашивает, хотите ли вы сохранить измененную сцену или сцены. |
SaveModifiedScenesIfUserWantsToo |
Спрашивает, следует ли сохранять измененные входные сцены. |
SaveOpenScenes |
Сохранить все открытые сцены. |
SaveScene |
Сохранить сцену. |
SaveScenes |
Сохраните список сцен. |
SetSceneCullingMask |
Установите это значение для маски отсечения в этой сцене.
Камеры будут отображать объекты в сценах только с одинаковыми битами, установленными в их маске отсечения. |
activeSceneChangedInEditMode |
Подпишитесь на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены в режиме редактирования в редакторе. |
newSceneCreated |
Это событие вызывается после создания новой сцены. |
sceneClosed |
Это событие вызывается после закрытия сцены в редакторе. |
sceneClosing |
Это событие вызывается перед закрытием открытой сцены после того, как вы запросили закрытие сцены. |
sceneDirtied |
Это событие вызывается после изменения сцены в редакторе. |
sceneOpened |
Это событие вызывается после открытия сцены в редакторе. |
sceneOpening |
Это событие вызывается перед открытием существующей сцены. |
sceneSaved |
Это событие вызывается после сохранения сцены. |
sceneSaving |
Это событие вызывается перед сохранением сцены на диск после того, как вы запросили сохранение сцены. |
NewSceneCreatedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные к событию newSceneCreated, вызываются после создания новой сцены. |
SceneClosedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosed, вызываются сразу после закрытия сцены. |
SceneClosingCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosing, вызываются непосредственно перед закрытием сцены. |
SceneDirtiedCallback |
Обратные вызовы этого типа, которые были добавлены к событию sceneDirtied, вызываются после того, как сцена изменится с немодифицированной на модифицируемую. |
SceneOpenedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpened, вызываются после открытия сцены. |
SceneOpeningCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpening, вызываются непосредственно перед открытием сцены. |
SceneSavedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaved, вызываются после сохранения сцены. |
SceneSavingCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaving, вызываются непосредственно перед сохранением сцены. |