Описание
Управление сценами в редакторе.
Статические Свойства
DefaultSceneCullingMask | Используйте вместо него SceneCullingMasks.DefaultSceneCullingMask. |
loadedSceneCount | Количество загруженных сцен. |
playModeStartScene | Загружает этот объект сцены при запуске режима воспроизведения. |
preventCrossSceneReferences | Определяет, разрешены ли межсценовые ссылки в редакторе. |
previewSceneCount | Текущее количество активных сцен предварительного просмотра. |
Статические Методы
CalculateAvailableSceneCullingMask | Пройдитесь по всем сценам и найдите наименьший неиспользуемый бит в объединении всех масок отбраковки сцен. |
ClosePreviewScene | Закрывает сцену предварительного просмотра, созданную NewPreviewScene. |
CloseScene | Закройте сцену. Если флаг removeScene установлен, закрытая сцена также будет удалена из EditorSceneManager. |
DetectCrossSceneReferences | Обнаруживает межсценовые ссылки в сцене. |
EnsureUntitledSceneHasBeenSaved | Показывает диалоговое окно сохранения, если в текущей настройке менеджера сцен существует сцена без названия. |
GetSceneCullingMask | Возвращает маску отбраковки, установленную для данной сцены. |
GetSceneManagerSetup | Возвращает текущую настройку SceneManager. |
IsPreviewScene | Является ли сцена сценой предварительного просмотра? |
IsPreviewSceneObject | Является ли этот объект частью сцены предварительного просмотра? |
LoadSceneAsyncInPlayMode | Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки. |
LoadSceneInPlayMode | Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки. |
MarkAllScenesDirty | Отметить все загруженные сцены как измененные. |
MarkSceneDirty | Отметить указанную сцену как измененную. |
MoveSceneAfter | Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную сцену так, чтобы она располагалась после сцены назначения. |
MoveSceneBefore | Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную Сцену так, чтобы она располагалась перед Сценой назначения. |
NewPreviewScene | Создает новую сцену предварительного просмотра. Любой объект, добавленный в сцену предварительного просмотра, будет отображаться только в этой сцене. |
NewScene | Создайте новую сцену. |
OpenScene | Откройте сцену в редакторе. |
RestoreSceneManagerSetup | Восстановите настройку SceneManager. |
SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsToesIfUserWantsTo | Спрашивает, хотите ли вы сохранить измененную сцену или сцены. |
SaveModifiedScenesIfUserWantsToo | Спрашивает, следует ли сохранять измененные входные сцены. |
SaveOpenScenes | Сохранить все открытые сцены. |
SaveScene | Сохранить сцену. |
SaveScenes | Сохраните список сцен. |
SetSceneCullingMask | Установите это значение для маски отсечения в этой сцене. Камеры будут отображать объекты в сценах только с одинаковыми битами, установленными в их маске отсечения. |
События
activeSceneChangedInEditMode | Подпишитесь на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены в режиме редактирования в редакторе. |
newSceneCreated | Это событие вызывается после создания новой сцены. |
sceneClosed | Это событие вызывается после закрытия сцены в редакторе. |
sceneClosing | Это событие вызывается перед закрытием открытой сцены после того, как вы запросили закрытие сцены. |
sceneDirtied | Это событие вызывается после изменения сцены в редакторе. |
sceneOpened | Это событие вызывается после открытия сцены в редакторе. |
sceneOpening | Это событие вызывается перед открытием существующей сцены. |
sceneSaved | Это событие вызывается после сохранения сцены. |
sceneSaving | Это событие вызывается перед сохранением сцены на диск после того, как вы запросили сохранение сцены. |
Делегаты
NewSceneCreatedCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные к событию newSceneCreated, вызываются после создания новой сцены. |
SceneClosedCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosed, вызываются сразу после закрытия сцены. |
SceneClosingCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosing, вызываются непосредственно перед закрытием сцены. |
SceneDirtiedCallback | Обратные вызовы этого типа, которые были добавлены к событию sceneDirtied, вызываются после того, как сцена изменится с немодифицированной на модифицируемую. |
SceneOpenedCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpened, вызываются после открытия сцены. |
SceneOpeningCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpening, вызываются непосредственно перед открытием сцены. |
SceneSavedCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaved, вызываются после сохранения сцены. |
SceneSavingCallback | Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaving, вызываются непосредственно перед сохранением сцены. |
Унаследованные члены
Статические Свойства
sceneCount | Общее количество загруженных в данный момент сцен. |
sceneCountInBuildSettings | Количество сцен в настройках сборки. |
Статические Методы
CreateScene | Создать новую пустую сцену во время выполнения с заданным именем. |
GetActiveScene | Получает текущую активную сцену. |
GetSceneAt | Получить сцену по индексу в списке загруженных сцен диспетчера сцен. |
GetSceneByBuildIndex | Получить структуру сцены из индекса сборки. |
GetSceneByName | Выполняет поиск среди загруженных сцен сцены с заданным именем. |
GetSceneByPath | Выполняет поиск во всех загруженных сценах сцены с заданным путем ресурса. |
LoadScene | Загружает сцену по ее имени или индексу в настройках сборки. |
LoadSceneAsync | Загружает сцену асинхронно в фоновом режиме. |
MergeScenes | Это объединит исходную сцену со сценой назначения. |
MoveGameObjectToScene | Переместить игровой объект из текущей сцены в новую сцену. |
SetActiveScene | Настройте сцену как активную. |
UnloadSceneAsync | Уничтожает все игровые объекты, связанные с данной сценой, и удаляет сцену из диспетчера сцен. |
События
activeSceneChanged | Подписывает на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены. |
sceneLoaded | Добавляет к этому делегата, чтобы получать уведомления при загрузке сцены. |
sceneUnloaded | Добавляет к этому делегата, чтобы получать уведомления, когда сцена выгружается. |