Руководство API скрипты

LocalPhysicsMode

перечисления

Описание

Предоставляет параметры для двухмерной и трехмерной локальной физики.

По умолчанию, когда создается или загружается Scene , любой 2D- или 3D-физический компонент, добавленный к игровому объекту внутри сцены, добавляется к физической сцене по умолчанию. Однако каждая Scene может создавать и владеть собственной (локальной) физической 2D- и/или 3D-сценой. Эту опцию можно использовать при создании или загрузке сцены, чтобы указать, следует ли создавать 2D- и/или 3D-физическую сцену.

Когда Scene создает свою собственную 2D- и/или 3D-сцену физики, время жизни сцен физики такое же, как у Scene, т.е. если Scene уничтожена/выгружена, то также будут уничтожены и все созданные физические сцены.

Смотрите так же: CreateSceneParameters, LoadSceneParameters, SceneManager.CreateScene, SceneManager.LoadScene и SceneManager.LoadSceneAsync.

Свойства

None Локальная 2D или 3D физическая сцена не будет создана.
Physics2D Будет создана локальная 2D-физическая сцена, которой будет владеть сцена. .
Physics3D Будет создана локальная 3D-физическая сцена, которой будет владеть сцена.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3