Объявление
public static SceneManagement.Scene CreateScene(string sceneName);public static SceneManagement.Scene CreateScene(string sceneName, SceneManagement.CreateSceneParameters parameters);
Параметры
sceneName | Имя новой сцены. Оно не может быть пустым или нулевым или совпадать с именем существующих сцен. |
parameters | Различные параметры, используемые для создания сцены. |
Возвращает
Scene Ссылка на новую сцену, которая была создана, или недействительную сцену, если создание не удалось.
Описание
Создаёт новую пустую сцену во время выполнения с заданным именем.
Новая сцена будет дополнительно открыта в иерархии вместе с любыми существующими сценами, открытыми в данный момент. Путь новой сцены будет пустым. Эта функция предназначена для создания сцен во время выполнения. Чтобы создать сцену во время редактирования (например, при создании сценария или инструмента редактора, который должен создавать сцены), используйте EditorSceneManager.NewScene.
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
Scene newScene = SceneManager.CreateScene("My New Scene");
}