Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneManager.sceneUnloaded

Параметры

value Используйте подписку UnityAction<Scene> или метод, который принимает аргумент типа Scene.

Описание

Добавьте к этому делегата, чтобы получать уведомления, когда сцена выгружается.

Вместо прямого вызова этот код скрипта показывает использование делегата. Это означает, что значение sceneUnloaded добавляется в список делегатов.

В приведенном ниже примере скрипта показан вызов метода. В частности, в sceneUnloaded добавлена функция OnSceneUnloaded. SceneUnloaded вызывается, когда связанная с ним сцена закрыта. В этот момент SceneUnloaded должен быть удален из списка sceneUnloaded.

using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class SceneLoaded1 : MonoBehaviour { public void Start() { SceneManager.sceneUnloaded += OnSceneUnloaded; Debug.Log("Start: SceneLoaded1"); } private void OnSceneUnloaded(Scene current) { Debug.Log("OnSceneUnloaded: " + current); } void Update() { if (Input.GetKey("space")) { Debug.Log("Quitting Scene1"); ChangeScene(); } } void ChangeScene() { Debug.Log("Changing to Scene2"); SceneManager.LoadScene("Scene2"); } void OnDestroy() { Debug.Log("OnDestroy"); } }

SceneLoaded2 simply announces that this is the active Scene.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class SceneLoaded2 : MonoBehaviour { public void Start() { Debug.Log("SceneLoaded2"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3