Параметры
value | Используйте подписку UnityAction<Scene> или метод, который принимает аргумент типа Scene. |
Описание
Добавьте к этому делегата, чтобы получать уведомления, когда сцена выгружается.
Вместо прямого вызова этот код скрипта показывает использование делегата. Это означает, что значение sceneUnloaded добавляется в список делегатов.
В приведенном ниже примере скрипта показан вызов метода. В частности, в sceneUnloaded добавлена функция OnSceneUnloaded. SceneUnloaded вызывается, когда связанная с ним сцена закрыта. В этот момент SceneUnloaded должен быть удален из списка sceneUnloaded.
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoaded1 : MonoBehaviour
{
public void Start()
{
SceneManager.sceneUnloaded += OnSceneUnloaded;
Debug.Log("Start: SceneLoaded1");
}
private void OnSceneUnloaded(Scene current)
{
Debug.Log("OnSceneUnloaded: " + current);
}
void Update()
{
if (Input.GetKey("space"))
{
Debug.Log("Quitting Scene1");
ChangeScene();
}
}
void ChangeScene()
{
Debug.Log("Changing to Scene2");
SceneManager.LoadScene("Scene2");
}
void OnDestroy()
{
Debug.Log("OnDestroy");
}
}
SceneLoaded2
simply announces that this is the active Scene.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SceneLoaded2 : MonoBehaviour
{
public void Start()
{
Debug.Log("SceneLoaded2");
}
}