Описание
Управление сценами во время выполнения.
Статические Свойства
Статические Методы
CreateScene |
Создаёт пустую новую сцену во время выполнения с заданным именем. |
GetActiveScene |
Получает текущую активную сцену. |
GetSceneAt |
Получает сцену по индексу в списке загруженных сцен диспетчера сцен. |
GetSceneByBuildIndex |
Получает структуру сцены из индекса сборки. |
GetSceneByName |
Поиск среди загруженных сцен для сцены с заданным именем. |
GetSceneByPath |
Выполняет поиск во всех загруженных сценах для сцены с заданным путем актива. |
LoadScene |
Загружает сцену по ее имени или индексу в настройках сборки. |
LoadSceneAsync |
Загружает сцену асинхронно в фоновом режиме. |
MergeScenes |
Это объединит исходную сцену со сценой назначения. |
MoveGameObjectToScene |
Перемешает GameObject из его текущей сцены в новую сцену. |
SetActiveScene |
Устанавливает сцену как активную. |
UnloadSceneAsync |
Уничтожает все игровые объекты, связанные с данной сценой, и удаляет сцену из диспетчера сцен. |
События
activeSceneChanged |
Подписывает на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены. |
sceneLoaded |
Добавляет делегата, чтобы получать уведомления при загрузке сцены. |
sceneUnloaded |
Добавляет делегата, чтобы получать уведомления, когда сцена выгружается. |