Руководство API скрипты

SceneManager

класс в UnityEngine.SceneManagement / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Управление сценами во время выполнения.

Статические Свойства

sceneCount Общее количество загруженных в данный момент сцен.
sceneCountInBuildSettings Количество сцен в настройках сборки.

Статические Методы

CreateScene Создаёт пустую новую сцену во время выполнения с заданным именем.
GetActiveScene Получает текущую активную сцену.
GetSceneAt Получает сцену по индексу в списке загруженных сцен диспетчера сцен.
GetSceneByBuildIndex Получает структуру сцены из индекса сборки.
GetSceneByName Поиск среди загруженных сцен для сцены с заданным именем.
GetSceneByPath Выполняет поиск во всех загруженных сценах для сцены с заданным путем актива.
LoadScene Загружает сцену по ее имени или индексу в настройках сборки.
LoadSceneAsync Загружает сцену асинхронно в фоновом режиме.
MergeScenes Это объединит исходную сцену со сценой назначения.
MoveGameObjectToScene Перемешает GameObject из его текущей сцены в новую сцену.
SetActiveScene Устанавливает сцену как активную.
UnloadSceneAsync Уничтожает все игровые объекты, связанные с данной сценой, и удаляет сцену из диспетчера сцен.

События

activeSceneChanged Подписывает на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены.
sceneLoaded Добавляет делегата, чтобы получать уведомления при загрузке сцены.
sceneUnloaded Добавляет делегата, чтобы получать уведомления, когда сцена выгружается.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3