Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScreenCapture.CaptureScreenshotAsTexture

Объявление

public static Texture2D CaptureScreenshotAsTexture(int superSize);

public static Texture2D CaptureScreenshotAsTexture(ScreenCapture.StereoScreenCaptureMode stereoCaptureMode);

Параметры

superSize Коэффициент увеличения разрешения.
stereoCaptureMode Указывает текстуру глаза для захвата при включенном стереорендеринге..

Описание

Захватывает скриншот вида игры в объект Texture2D.

Когда параметр superSize больше 1, будет создан снимок экрана с большим разрешением. Например, при передаче значения 4 снимок экрана будет 4x4 больше, чем обычно. Это полезно для создания скриншотов для печати.

Чтобы получить надежный результат от этого метода, вы должны убедиться, что он вызывается после завершения рендеринга кадра, а не во время процесса рендеринга. Простой способ убедиться в этом — вызвать его из сопрограммы, которая возвращает значение WaitForEndOfFrame. Если вы вызовете этот метод во время процесса рендеринга, вы получите непредсказуемые и неопределенные результаты.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ScreenShotter : MonoBehaviour { IEnumerator RecordFrame() { yield return new WaitForEndOfFrame(); var texture = ScreenCapture.CaptureScreenshotAsTexture(); // сделать что-то с текстурой // очистка Object.Destroy(texture); } public void LateUpdate() { StartCoroutine(RecordFrame()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3