Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void EnableKeyword(string keyword);

Параметры

keyword Имя ключевого слова локального шейдера для включения.

Описание

Включает глобальное ключевое слово шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с локальными и глобальными ключевыми словами шейдера и их взаимодействии см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

В следующем примере включается глобальное ключевое слово шейдера с именем EXAMPLE_FEATURE_ON.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Shader.EnableKeyword("EXAMPLE_FEATURE_ON"); } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, DisableKeyword, IsKeywordEnabled, CommandBuffer.EnableShaderKeyword.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3