Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void DisableKeyword(ref Rendering.GlobalKeyword keyword);

public static void DisableKeyword(string keyword);

Параметры

keyword Отключаемое GlobalKeyword.
keyword Имя GlobalKeyword для отключения.

Описание

Отключает глобальное ключевое слово шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Если вы передаете строку, а GlobalKeyword с заданным именем не существует, эта функция не действует.

Версия этой функции, принимающая в качестве параметра строку, работает медленнее, чем версия, принимающая GlobalKeyword. Если вы вызываете эту функцию более одного раза, рекомендуется создать структуру GlobalKeyword, кэшировать ее и использовать.

В следующем примере создается структура GlobalKeyword с именем EXAMPLE_FEATURE_ON и кэшируется. Он предоставляет функции для его включения и отключения.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class GlobalKeywordExample : MonoBehaviour { private GlobalKeyword exampleFeatureKeyword; private void Start() { var exampleFeatureKeyword = GlobalKeyword.Create("EXAMPLE_FEATURE_ON"); } public void EnableExampleFeature() { Shader.EnableKeyword(exampleFeatureKeyword); } public void DisableExampleFeature() { Shader.DisableKeyword(exampleFeatureKeyword); } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, SetKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords, globalKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3