Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Shader.SetGlobalConstantBuffer

Объявление

public static void SetGlobalConstantBuffer(string name, ComputeBuffer value, int offset, int size);

public static void SetGlobalConstantBuffer(int nameID, ComputeBuffer value, int offset, int size);

public static void SetGlobalConstantBuffer(string name, GraphicsBuffer value, int offset, int size);

public static void SetGlobalConstantBuffer(int nameID, GraphicsBuffer value, int offset, int size);

Параметры

nameID Идентификатор имени буфера констант, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Имя буфера констант для переопределения.
value Буфер для переопределения постоянных значений буфера или нуль для удаления привязки.
offset Смещение в байтах от начала буфера для привязки. Должно быть кратно SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment или 0, если это значение равно 0.
size Количество байтов для привязки.

Описание

Устанавливает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для всех типов шейдеров.

Об использовании см. Material.SetConstantBuffer. Если постоянный буфер связан как глобально, так и для каждого материала, используется буфер для каждого материала. Однако если константный буфер привязан глобально, он переопределяет все параметры шейдера во всех материалах, находящихся в любом константном буфере с заданным именем. Используйте эту функцию с особой осторожностью, особенно когда вы используете постоянные имена буферов, которые обычно используются, так как это может иметь непредвиденные последствия.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3