Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetGlobalColor(string name, Color value);

public static void SetGlobalColor(int nameID, Color value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Название свойства.

Описание

Задает глобальное свойство цвета для всех шейдеров.

Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties).

Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, использующих один и тот же "глобальный" цвет (например, цвет солнца). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать один и тот же цвет для всех материалов.

Обратите внимание, что в отличие от Material.SetColor эта функция не выполняет преобразование цветового пространства. Это просто псевдоним для SetGlobalVector.

Смотрите так же: SetGlobalFloat, SetGlobalVector, SetGlobalTexture; Material class, ShaderLab documentation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3