Объявление
public static void SetGlobalColor(string name, Color value);public static void SetGlobalColor(int nameID, Color value);
Параметры
nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
name | Название свойства. |
Описание
Задает глобальное свойство цвета для всех шейдеров.
Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties
).
Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, использующих один и тот же "глобальный" цвет (например, цвет солнца). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать один и тот же цвет для всех материалов.
Обратите внимание, что в отличие от Material.SetColor эта функция не выполняет преобразование цветового пространства. Это просто псевдоним для SetGlobalVector.
Смотрите так же: SetGlobalFloat, SetGlobalVector, SetGlobalTexture; Material class, ShaderLab documentation.