Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderUtil.allowAsyncCompilation

public static bool allowAsyncCompilation;

Описание

Если установлено значение true, асинхронная компиляция шейдера разрешена на текущем сайте вызова.

Редактор компилирует варианты шейдера по запросу, при первом рендеринге требуется определенный вариант шейдера. По умолчанию асинхронная компиляция шейдеров включена только для запросов, исходящих из Game View или Scene View. С помощью этого свойства вы можете точнее управлять компиляцией. Например, вы можете разрешить асинхронную компиляцию для пользовательских инструментов редактора. Вы также можете форсировать синхронную компиляцию для тех частей рендеринга, где асинхронная компиляция будет использоваться по умолчанию. Это свойство вступает в силу немедленно. Сведения об элементе управления на основе CommandBuffer см. в разделе SetAsyncCompilation.

Смотрите так же: SetAsyncCompilation, RestoreAsyncCompilation, anythingCompiling, IsPassCompiled, CompilePass.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3