Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderUtil.RestoreAsyncCompilation

Объявление

public static void RestoreAsyncCompilation(Rendering.CommandBuffer cmd);

Параметры

cmd Целевой командный буфер.

Описание

Восстанавливает предыдущий режим компиляции шейдера в этой области CommandBuffer.

Редактор компилирует варианты шейдера по запросу, при первом рендеринге требуется определенный вариант шейдера. По умолчанию асинхронная компиляция шейдеров включена только для запросов, исходящих из Game View или Scene View. С помощью SetAsyncCompilation вы можете добавлять команды в CommandBuffer, которые управляют компиляцией шейдера во время выполнения буфера. С помощью этого метода RestoreAsyncCompilation вы можете восстановить предыдущий режим компиляции.

Смотрите так же: SetAsyncCompilation, allowAsyncCompilation, anythingCompiling, IsPassCompiled, CompilePass.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3