Параметры
cmd | Целевой CommandBuffer. |
allow | Разрешена ли компиляция асинхронного шейдера или нет. |
Описание
Добавляет команду режима компиляции шейдера в CommandBuffer.
Редактор компилирует варианты шейдера по запросу, при первом рендеринге требуется определенный вариант шейдера. По умолчанию асинхронная компиляция шейдеров включена только для запросов, исходящих из Game View или Scene View. С помощью этого метода вы можете добавлять команды в CommandBuffer, которые управляют компиляцией шейдера во время выполнения буфера. Это позволяет отключать и включать асинхронную компиляцию для определенных частей рендеринга, как для Game View, Scene View, так и для других представлений, например пользовательских инструментов. Чтобы восстановить предыдущий режим компиляции, см. раздел RestoreAsyncCompilation.
Смотрите так же: RestoreAsyncCompilation, allowAsyncCompilation, anythingCompiling, IsPassCompiled, CompilePass.