Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderUtil.SetAsyncCompilation

Объявление

public static void SetAsyncCompilation(Rendering.CommandBuffer cmd, bool allow);

Параметры

cmd Целевой CommandBuffer.
allow Разрешена ли компиляция асинхронного шейдера или нет.

Описание

Добавляет команду режима компиляции шейдера в CommandBuffer.

Редактор компилирует варианты шейдера по запросу, при первом рендеринге требуется определенный вариант шейдера. По умолчанию асинхронная компиляция шейдеров включена только для запросов, исходящих из Game View или Scene View. С помощью этого метода вы можете добавлять команды в CommandBuffer, которые управляют компиляцией шейдера во время выполнения буфера. Это позволяет отключать и включать асинхронную компиляцию для определенных частей рендеринга, как для Game View, Scene View, так и для других представлений, например пользовательских инструментов. Чтобы восстановить предыдущий режим компиляции, см. раздел RestoreAsyncCompilation.

Смотрите так же: RestoreAsyncCompilation, allowAsyncCompilation, anythingCompiling, IsPassCompiled, CompilePass.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3