Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SharedBetweenAnimatorsAttribute

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

SharedBetweenAnimatorsAttribute — это атрибут, указывающий, что этот StateMachineBehaviour должен быть создан только один раз и использоваться всеми экземплярами Animator. Этот атрибут уменьшает объем памяти для каждого экземпляра контроллера.

Программист должен выбрать, какой StateMachineBehaviour может использовать этот атрибут. Имейте в виду, что если ваш StateMachineBehaviour изменит какую-либо переменную-член, это повлияет на все другие экземпляры Animator, использующие ее. Смотрите также: класс StateMachineBehaviour.

using UnityEngine;

[SharedBetweenAnimators] public class AttackBehaviour : StateMachineBehaviour { public override void OnStateEnter(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex) { Debug.Log("OnStateEnter"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3