Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.DirtyTextureRegion

Объявление

public void DirtyTextureRegion(string textureName, RectInt region, bool allowDelayedCPUSync);

Параметры

textureName Название текстуры Terrain.
region Прямоугольная область, которую нужно пометить как грязную.
allowDelayedCPUSync Указывает, разрешать ли отложенную синхронизацию ЦП текстуры.

Описание

Помечает указанную часть текстуры Terrain как грязную.

Используйте эту функцию только после того, как вручную измените часть текстуры Terrain, связанную с графическим процессором, например, с помощью Graphics.CopyTexture. Установите для параметра allowDelayedCPUSync значение true, если вы хотите, чтобы Unity выполняла немедленную синхронизацию процессорной части. Если вы установите для него значение false, Unity поставит в очередь чтение измененной области до следующего вызова SyncTexture.

Если текущая активная RenderTexture содержит ваши изменения, и вы хотите скопировать ее часть в текстуру Terrain, используйте CopyActiveRenderTextureToTexture. вместо этого.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3