Объявление
public void DirtyTextureRegion(string textureName, RectInt region, bool allowDelayedCPUSync);Параметры
textureName | Название текстуры Terrain. |
region | Прямоугольная область, которую нужно пометить как грязную. |
allowDelayedCPUSync | Указывает, разрешать ли отложенную синхронизацию ЦП текстуры. |
Описание
Помечает указанную часть текстуры Terrain как грязную.
Используйте эту функцию только после того, как вручную измените часть текстуры Terrain, связанную с графическим процессором, например, с помощью Graphics.CopyTexture. Установите для параметра allowDelayedCPUSync
значение true
, если вы хотите, чтобы Unity выполняла немедленную синхронизацию процессорной части. Если вы установите для него значение false
, Unity поставит в очередь чтение измененной области до следующего вызова SyncTexture.
Если текущая активная RenderTexture содержит ваши изменения, и вы хотите скопировать ее часть в текстуру Terrain, используйте CopyActiveRenderTextureToTexture. вместо этого.