Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.height

public int height;

Описание

Высота текстуры в пикселях. (Только чтение)

Это значение представляет собой высоту Текстуры при самом высоком разрешении, которое позволяет PlayerSettings.mipStripping.

В редакторе Unity возвращает высоту текстуры при полном разрешении.

Во время выполнения, если параметр PlayerSettings.mipStripping отключен, возвращается высота текстуры при полном разрешении. Если PlayerSettings.mipStripping включен, возвращается высота текстуры с самым высоким разрешением, которое не было удалено.

Смотрите так же: QualitySettings.masterTextureLimit, PlayerSettings.mipStripping.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Print Texture size to the Console TextureTexture; void Start() { print("Size is " + Texture.width + " by " + Texture.height); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3