Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int width;

Описание

Ширина текстуры в пикселях. (Только чтение)

Это значение представляет собой ширину Текстуры при самом высоком разрешении, которое позволяет PlayerSettings.mipStripping.

В редакторе Unity возвращает ширину текстуры при полном разрешении.

Если во время выполнения PlayerSettings.mipStripping отключен, это возвращает ширину текстуры при полном разрешении. Если PlayerSettings.mipStripping включен, возвращается ширина текстуры с самым высоким разрешением, которая не была удалена.

Смотрите так же: QualitySettings.masterTextureLimit, PlayerSettings.mipStripping.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Print Texture size to the Console TextureTexture; void Start() { print("Size is " + Texture.width + " by " + Texture.height); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3