Объявление
public Texture2D(int width, int height, TextureFormat textureFormat = TextureFormat.RGBA32, int mipCount = -1, bool linear = false);Описание
Создайте новую пустую текстуру.
Текстура будет размером width
на height
с TextureFormat RGBA32, с MIP-картами и цветовым пространством sRGB.
Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel, SetPixels. и функции Применить.
// Создаем новую текстуру и назначаем ее материалу рендерера
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Texture2D texture = new Texture2D(128, 128);
Renderer renderer = GetComponent<Renderer>();
renderer.material.mainTexture = texture;
}
}
Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, Apply functions.
Описание
Создайте новую пустую текстуру.
Текстура будет размером width
на height
с заданным форматом
, с MIP-картами или без них.
Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel, SetPixels. и функции Применить.
Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, Apply functions.
Объявление
public Texture2D(int width, int height, TextureFormat textureFormat = TextureFormat.RGBA32, bool mipChain = true, bool linear = false);Описание
Создайте новую пустую текстуру.
Текстура будет размером width
на height
с заданным форматом
, с MIP-картами или без них, в цветовом пространстве linear или sRGB.
Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel, SetPixels. и функции Применить.