Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D Constructor

Объявление

public Texture2D(int width, int height, TextureFormat textureFormat = TextureFormat.RGBA32, int mipCount = -1, bool linear = false);

Описание

Создайте новую пустую текстуру.

Текстура будет размером width на height с TextureFormat RGBA32, с MIP-картами и цветовым пространством sRGB.

Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel, SetPixels. и функции Применить.

// Создаем новую текстуру и назначаем ее материалу рендерера using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Texture2D texture = new Texture2D(128, 128); Renderer renderer = GetComponent<Renderer>(); renderer.material.mainTexture = texture; } }

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, Apply functions.


Описание

Создайте новую пустую текстуру.

Текстура будет размером width на height с заданным форматом, с MIP-картами или без них.

Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel, SetPixels. и функции Применить.

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, Apply functions.


Объявление

public Texture2D(int width, int height, TextureFormat textureFormat = TextureFormat.RGBA32, bool mipChain = true, bool linear = false);

Описание

Создайте новую пустую текстуру.

Текстура будет размером width на height с заданным форматом, с MIP-картами или без них, в цветовом пространстве linear или sRGB.

Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel, SetPixels. и функции Применить.

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, Apply functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3